Гимназическое образование: прошлое и настоящее
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Гимназическое образование: прошлое и настоящее
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Гимназическое образование: прошлое и настоящее
Объективная необходимость повышения инвестиций в сферу образования, профессионально- квалификационное развитие рабочей силыКак показывает мировой опыт инвестиции в сферу образования всегда были одним из важнейших приоритетов государства. По мнению Германа Грефа, «чем больше мы будем инвестировать в сферу образования, тем лучше будут показатели цивилизованности нашей экономики. Сегодня мы тратим на образование из бюджета 3,2% ВВП. Если сравнить «даже» с Китаем... там государство тратит на образование около 4 процентов ВВП. А что говорить о развитых европейских странах или США, там не меньше 5,5-6 процентов. Но наращивая финансирование образования, нам необходимо изменить структуру этого финансирования» . Следовательно, доля расходов на образование в ВВП России, ориентируясь на опыт передовых в научно-техническом отношении стран мира, а также предшествующий опыт нашей страны, должна составлять не менее 7-8%. Это объективно обусловлено.
Во-первых, создана мотивационная база для расширения частных инвестиций в сферу образования, так как субъекты, востребующие образование, пр...2.4769856929779053
Экономическое учение К. Маркса
Карл Маркс (1818-1883 гг.) в своем главном экономическом труде "Капитал", которому он посвятил 40 лет и не успел завершитъ, во многом по-новому разработал классическую теории стоимости и теорию прибавочной стоимости (см. темы 4 и 8).
Экономическое учение К.Маркса о капитале получило неоднозначную оценку. По словам американского экономиста В.Ле онтьева, если некто захочет узнать, что в действительности представляют собой прибыль, заработная плата, капиталистическое предприятие, он может получить в трех томах "Капитала" боли реалистическую и качественную информацию из первоисточника, чем та, которую он мог бы найти, скажем, в дюжине учебников по современной экономике.
М.Блауг в книге "Экономическая мысль в ретроспективе констатировал: "Маркс подвергался переоценке, пересматривался, опровергался, его хоронили тысячекратно, но он сопротивляется всякий раз, когда его пытаются отослать в интеллектуальное прошлое. Хорошо это или плохо, но его идеи стали составной частью того мира предст...2.4481310844421387
Концепция радикальных экономистов
К леворадикальным политэкономам относятся С.Боулс, Д. Гордон, Г. Джинтис, М. Карной, Р. Эдвардс и др. Они видят главную задачу в том, чтобы выяснить место сферы образования в системе общественных отношений капитализма, ее роль в подчинении труда капиталу.
В условиях капитализма образование, по их мнению, должно выполнять четыре основные функции:
- делать будущих работников производительными, наделяя их необходимыми профессиональными знаниями и навыками, причем масштабы образовательной деятельности должны быть достаточны для создания резервной армии квалифицированного труда, что способствует снижению издержек производства и усиливает экономическую власть предпринимателей над рабочими;
- вырабатывать у учащихся эмоциональные характеристики и стереотипы поведения, необходимые для работы на капиталистическом предприятии, приучать молодежь к отношениям господства и подчинения, пронизывающим всю экономическую систему капитализма. В отличие от профессиональных знаний и навыков, необ...2.3516669273376465
Признание заслуг и вознаграждение
Процесс признания будет эффективным, если решаются шесть следующих основных задач:
1. Признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов, с целью дальнейшего стимулирования их творческой активности.
2. Демонстрация отношения организации к высоким результатам труда.
3. Извлечение из процесса признания максимального эффекта путем популяризации результатов труда отдельных работников, получивших признание.
4. Применение различных форм признания заслуг сотрудников.
5. Поднятие морального состояния через соответствующую форму признания.
6. Обеспечение процесса повышения трудовой активности, являющегося целью руководства.
Различают следующие пять основных форм признания: 1) материальная компенсация; 2) денежные вознаграждения; 3) общественное признание отдельной личности; 4) общественное признан» деятельности группы; 5) личное признание начальства.
Материальная компенсация. Исследования показывают, что 1) во многих случаях сотрудники не получают вознаграж...2.1628386974334717
- Гимназическое образование: прошлое и настоящее
- Адвокатура: прошлое и настоящее
- СЭЗ Минск: прошлое, настоящее, будущее
- Меркантилизм в экономике прошлое и настоящее
- Прошлое и настоящее в германском эпосе
- Цензура в России: прошлое и настоящее
- Адвокатура России: прошлое и настоящее
- Прошлое и настоящее тоталитарного режима
- Ногайский этнос: прошлое и настоящее
- Валютный рубль: прошлое и настоящее
- Российское государство: прошлое, настоящее, будущее
- Российское государство прошлое, настоящее, будущее
- Прошлое, настоящее и будущее российской национальной валюты
- Развитие формы правления РФ: прошлое, настоящее, будущее
- Экономическая система России: прошлое,настоящее,перспективы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе и основные направления совершенствования управления Совершенствование управления некоммерческими организациями в России
- Налоговая система в Российской Федерации и перспективы ее развития Развитие налоговой системы в России
- Система страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. Особенности функционирования и перспективы развития Физические лица, вклады физических лиц, банки России, особенности системы страхования
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п